Как можно вывести деньги с баланса Вайлдберриз на карту – инструкция
Как с Вайлдберриз вывести остаток денег с баланса на карточный счет? Интернет-продажи набирают популярность, заменяя обычные платежи. Да и пользоваться кредитками удобнее, чем рассчитываться наличными. Единственная проблема может возникнуть при возвращении средств. Здесь необходимо уточнить ряд ключевых моментов, чтобы гарантированно получить вложенные деньги в случае отказа от покупки.
Причины для возврата
Первый вопрос, который наверняка возникнет у администрации площадки, по какой причине покупатель настаивает на возвращении средств. Чаще всего это брак товара. Со всеми условиями обмена, получения денег можно ознакомиться на сайте либо обратившись в службу поддержки Вайлдберриз.
Менеджеры выслушают каждого. И подскажут, какое решение принять. А также объяснят, имеет ли клиент право требовать возврат. И если нет, то почему. Но сначала необходимо оформить заявку. Особенно, если вы хотите получить средства не на банковскую карту, а другим способом. Если коротко, то покупатель должен четко определить 3 главных момента:
- Почему требуется возврат.
- Условия подачи заявки.
- Сколько ждать поступления средств.
Часто клиенты Вайлдберриз, других сервисов сетуют, что деньги идут слишком долго. Этому тоже есть объяснение. Далее обсудим каждую позицию в отдельности.
Как подать заявку
Данное действие необходимо, если клиент хочет получить средства на другой счет. Большинство покупателей совершают покупки в личном кабинете, пройдя регистрацию. Это упрощает идентификацию, коммуникацию с клиентом. И вам удобно, и менеджерам магазина.
Чтобы инициировать возврат, следует из личного кабинета заполнить соответствующую заявку. После чего отправить письмо в отдел продаж, по адресу sales@wildberries.ru. Важно, чтобы данные покупателя и данные лица, на имя которого осуществляется возврат, совпадали. Переводы на счета третьих лиц исключены. Срок ожидания возврата средств составляет 1 декаду. Если заказано возмещение на ту же карту, с которой осуществлялся платеж, то средства будут зачислены автоматически. Статус возврата отображается в личном кабинете, в соответствующем разделе.
Что делать, если деньги не пришли
Много нареканий возникает в связи с медленным возвратом средств. Вроде бы все совпало, товар бракованный, обращение отправлено, а денег нет. Дело в том, что Вайлдберриз проверяет каждую заявку, чтобы избежать ошибки. Брак (заявка) может проверяться до 10 дней. А сам возврат занимает до 1 недели (7 календарных дней).
И это не считая режима работы банка клиента. Здесь иные условия. Банковские переводы по установленным правилам занимают от 1 до 2 дней. Наконец, если все сроки вышли, а средств по-прежнему нет, следует обратиться на горячую линию Вайлдберриз по номеру 8(800)100-75-05.