Характеристики нишевых брендов парфюмерии

Каждая женщина должна иметь нишевые бренды парфюмерии в своём арсенале. Их главная особенность заключается в смелых сочетаниях и неожиданном решении. Неординарный аромат даст возможность выделиться из толпы и придаст образу индивидуальность и яркость. В состав такой продукции могут входить как натуральные компоненты, так и нетрадиционные синтетические.

Нишевые бренды парфюмерии: описание, цены и известные марки

Основная информация

Нишевая парфюмерия рассчитана на тех, кто в поиске чего-то нового. Такие духи создаются в порыве вдохновения. Продукция предназначается для женщин и мужчин, которые устали от масс-маркета и ищут свой селективный аромат.

Описание ароматов

Нишевые бренды парфюмерии: описание

Сложилось устойчивое мнение, что аромат духов должен быть обязательно цветочным или с фруктовыми нотками. Но интересную композицию как раз можно получить при смешивании самых необычных запахов. Гармоничное сочетание разных оттенков иногда даёт невероятный аромат.

Производители нишевого парфюма специализируются на таких неординарных запахах. Аромат их духов может напоминать трюфеля, шампанское, талый снег, виски, клубнику или даже типографскую краску.

Использование нишевых брендов парфюмерии в обычной жизни позволит выделиться из толпы. Но такие духи, конечно же, на любителя, потому что они сложны для восприятия. У них есть ещё одна особенность, которая заключается в том, что они со временем могут менять свой запах и зазвучать совершенно по-новому.

Нишевые бренды парфюмерии: цены

Стоимость продукции

Нишевые бренды парфюмерии: известные марки

Цена флакончика селективных духов или одеколона необязательно будет очень дорогой. Чаще всего их стоимость не превышает 4−6 тысяч за 50 мл. Примерно столько стоят новинки категории «люкс».

Их стоимость зависит от состава. На неё будет влиять качество и редкость сырья, а также затраты на производство. Создают такие шедевры скорее художники, а не просто парфюмеры. Селективная продукция подходит людям любых категорий. Она нравится и офисным клеркам, и шейхам. Её поклонников объединяет стремление ко всему необычному.

Главные отличия

Парфюмерия — это не только отличный способ выразить своё настроение и отношение к жизни, но и возможность продемонстрировать свой статус. Основными признаками, по которым парфюм относят к нишевому аромату, считаются следующие аспекты:

Главные особенности селективных ароматов

  1. Уникальность аромата. Для производителей не важна популярность и массовость продукта. Для них главным фактором является неординарность запаха.
  2. Качество и редкость компонентов. За некоторыми ингридиентами парфюмеры готовы отправиться на другой континент.
  3. Простота флакона и упаковки. Своей целью производители не ставят саморекламу. Часто используется один и тот же дизайн флакончика, только название меняется. Но иногда бывают исключения. Для упаковки могут использоваться ценные породы дерева, натуральные камни или даже золото. Но это делается только для того, чтобы подчеркнуть уникальность аромата.
  4. Не очень большой объём продаж. Так как зачастую используется очень редкое сырьё, продукт выпускается лимитированной партией.
  5. Отсутствие гендерного подразделения. В большинстве случаев нет парфюма для мужчин или для женщин. У каждого человека свой вкусовой ориентир.

Для того чтобы понять, насколько подходят духи, рекомендуется приобрести хотя бы один флакончик нишевого аромата.

Известные марки

Производители обычно не останавливаются на одном каком-то направлении, а изобретают всё новые и новые запахи. Существует ряд известных брендов в этой сфере. К ним относятся:

Чем отличается нишевый парфюм от обычных духов масс-маркета

  1. Dzhari, Phaedon. Аромат не слишком сладкий, хотя и восточный. Его утончённость проявляется в лёгкой терпкости и пряности. Прекрасно подходит для холодного времени года, так как наполнен нотами красного вина, финика, белого кедра и сандала.
  2. Tom Ford. В коллекции уже есть более чем 60 ароматов. Популярность появилась благодаря эксклюзивному запаху. Первыми были духи «Чёрная орхидея».
  3. Montale. Это название ассоциируется с роскошью. Все ароматы созданы для женщин, которые не боятся новых ощущений. Производитель не экономит на ингредиентах, благодаря чему каждые духи эксклюзивны.
  4. Л’Этуаль. Бренд представляет не только духи, но и средства по уходу за собой. Основа каждого аромата — уникальные природные элементы. Неординарные композиции помогут выделиться и произвести впечатление.

Для каждой женщины важно подобрать правильный парфюм, который подарит хорошее настроение и придаст уверенности в себе.

Плохо
0
Интересно
0
Супер
0
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть
Запинить
Добавить комментарий